Открыли бизнес, но не знаете как обеспечить постоянный поток клиентов?
Правильно спланированный бизнес всегда начинается с разработки маркетинговой стратегии.
Сегодня в данной статье, мы хотим поделится собственным опытом развития производства по изготовлению РВД.
Первым делом, необходимо провести анализ рынка:
-
Сколько в вашем городе подобных мастерских;
-
Ценовую политику конкурентов и сроки работ;
-
Найти поставщиков с адекватной ценой и хорошим качеством (все расходные материалы и оборудование для работы можете посмотреть на нашем сайте);
-
Найти своих потенциальных заказчиков (в т.ч. стройки, лесозаготовка, сельское хозяйство, производство). Провести их анализ. Записать контакты, с какой техникой работают и в какой отрасли. Это важно для дальнейшей работы с данными компаниями.
-
Провести аудит сайта и соц.сетей конкурентов. Выписать их преимущества и недостатки ( помним, что недостатки конкурентов всегда превращаем в свои преимущества).
Для борьбы с конкурентами применяем более выгодные предложения, акции, качественные услуги, приятный сервис, простота и удобство совершения сделки. Немаловажным фактором будет и геолокация вашего производства.
С конкурентами разобрались. Перейдем к способам продвижения.
Существуют бесплатные и платные способы.
Начнем с бесплатных:
1. Социальные сети. Доски объявлений, форумы с тематикой вашего бизнеса.
Необходимо создать группы минимум в трех социальных сетях. В идеале использовать все площадки. На данный момент самыми популярными площадками для введения бизнес аккаунтов является – телеграм, Вконтакте и ютуб. Следует хорошо разобраться во всех нюансах данных площадок, т.к на каждой площадке можно выделить отдельные ЦА. Добавляйте ежедневно полезный контент, общайтесь с подписчиками (которые ваши потенциальные клиенты), проводите конкурсы, рекламируйте свой товар и т.д.
2. Доски объявлений, форумы – регистрируйтесь везде, где только можно. Оставляйте ссылку на сайт и контакты. Ваша цель быть в первом списке выдачи при запросе ваших услуг или товара в браузере. Не забывайте про качества объявлений.
3. Реклама по бартеру. В любой соц.сети есть группы с вашей тематикой, заходите, знакомьтесь и предлагайте взаимопиар.
4. Посещайте мероприятия, где будет уместно рассказать о вашем бизнесе, оставить визитку.
Платное продвижение.
1. Реклама. Таргетированная, контекстная, наружная реклама. Любой вид рекламы будет отличным способом продвижения, главное ответственно подойти к созданию объявления. И быть готовым вкладывать немалую сумму.
2. Реклама в уже раскрученных группах по вашей тематике. В основном стоимость рекламы здесь небольшая.
3. Листовки. Старый способ, который до сих пор не плохо работает. Листовки должны быть максимально информативными и яркими, запоминающимися. Размещайте их неподалеку от мест, где большой поток ваших потенциальных клиентов.
Мы поделились с вами 7 основными способами продвижения. Не забывайте создать сайт, ведь любую соц.сеть могут заблокировать, а ваш сайт всегда будет с вами! Предоставляйте своим клиентам приятный сервис, можно подумать о предоставлении им уголка для проведения досуга, бесплатного чая, кофе.
С уважением, компания «Лесное Дело»
Мы надеемся, что данная статья была полезной и информативной!
Если у вас возникнут еще вопросы или нужна дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться. Мы всегда готов помочь вам!
Так же можете узнать:
1. Как изготавливать РВД самостоятельно ;
2. Руководство: "Как открыть мастерскую по производству РВД";
4. ИП или ООО? Что выбрать начинающему предпринимателю;
5. Как выбрать качественный станок для обжима (РВД) под свои потребности и бюджет;
6. Какой бюджет требуется для открытия бизнеса по производству РВД;
Отдел продаж: +7 914 540 1191
Исп.директор (по вопросам сотрудничества): +7 914 158 7252
Почта: Info@lesdel.ru
Мы в социальных сетях:
С любовью и заботой к вашей спецтехнике, магазин Лесное Дело
Пункт выдачи заказов: г. Хабаровск, Световая 9а, 2 этаж, офис 205
Режим работы: ПН-ПТ 10:00 - 18:00
Доставка по всей России
Больше полезной информации в нашем телеграмм канале: https://t.me/lesnoedelo